12:18

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn


Апд. Сейчас от меня отпишется половина френдов, но мне поебать, честно говоря.

Я почитала про эту болезнь. Люди, вы чего вообще? Какое нахуй счастье материнства?! Какое нахуй "инвалидам в американском обществе живется легко, их там никто не считает уродами"? Вы чо, вы думаете, это ограничивается стрёмной внешностью? Вы когда-нибудь кости ломали?! Это ж блядь ебануться можно нахуй, спрыгнул со стула и переломал себе все ноги!!! Руку пожали - всё, пиздец руке! Просто резко повернулся - перелом!!!1 Зубы нахуй! Постоянная боль! Деформированные органы! И она сознательно, СОЗНАТЕЛЬНО ОБРЕКАЕТ СВОИХ ДЕТЕЙ ВСЮ ЖИЗНЬ МУЧИТЬСЯ!! Да её стерилизовать надо без наркоза, эту суку без мозгов! Бляяяяяяяяядь, у меня нет слов просто, хочется взять и уебать, ВЗЯТЬ И УЕБАТЬ!!!



@темы: нарочно не придумаешь

Комментарии
07.07.2010 в 12:46

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
эй, давайте нам просто снится страшный сон?
это уже не сон, это бэд трип какой-то
07.07.2010 в 12:53

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
ой как любят в чужом белье копаться!
я бы в принципе даже отписалась в другом случае чисто за такую категоричность. взять и уебать значит несчастного инвалида, за то, что она родила, это нормально? но я согласна что это неразумно. хотя никто судить ее не вправе, она женщина, это ее выбор.
она реально героиня. просто жить так - уже подвиг, а еще и рожать... и пускай мужик извращенец, раз они нашли друг друга и счастливы. может быть, эта пара гораздо счастливее нормальных здоровых пар. да не может быть, а чаще всего так иесть. люди с физическими недостатками больше ценят, что имеют.
и чего тут говном исходить. умереть как два пальца об асфальт, а вот подарить жизнь...
дети в случае чего подрастут и могут убить себя, если неохота мучиться. это тоже их право.))
07.07.2010 в 12:55

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
она женщина, это ее выбор
Этот выбор не только её касается.
07.07.2010 в 12:59

как у этой мамаши с мозгами вообще? по-моему болезнь на них тоже повлияла. пиздец.
07.07.2010 в 13:01

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
~imp~
... за то, что она нарожала больных детей, зная, что они будут больными и мучиться?
какая-=то у вас извращенная логика
07.07.2010 в 13:07

я убил зверя под баобабом
~imp~ простите, что влезаю в чужой диалог, но, скажите, пожалуйста, по-Вашему не бесчеловечно ли рожать заведомо несчастного ребенка просто из мысли "надо родить"? Эта болезнь - не абстрактный бронхит или что там еще, которое в принципе излечимо и серьезных последствий не несет - это то, что запросто может сделать человека в лучшем случае неходячим инвалидом, в худшем - он родится дауном. Что в этом героичного и человеческого? Я понимаю, она была бы героиней, если бы в таком состоянии выходила брошенного ребенка и сделала его социально адаптированным - это другое дело. Но рожать несчастного человека, когда он стопроцентно получится либо инвалидом, либо дауном?!...что в этом героического?
Хотя, если идти из логики, что родители детей рожают для себя, то тогда да, безусловная героиня. Только потом нехай удивляться, что ребенок в определенный момент скажет маме не спасибо, а "пошла *туда*". А за такое спасибо не говорят...если дети в сознании, конечно, а не как старшенькая.
07.07.2010 в 13:08

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Мне здоровую девочку жалко. Ей с ними со всеми возиться, когда она подрастёт.
07.07.2010 в 13:09

я убил зверя под баобабом
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник угу. Если папашка внезапно скончается.
07.07.2010 в 13:10

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник
И мне -_-

Лучше б усыновляли... нах такая "родная кровь"
07.07.2010 в 13:16

я убил зверя под баобабом
Мне еще младшего жаль, если он в сознании будет. Дауну в этом плане проще, он тупо не может оценить ситуацию, - а если он все понимать будет, что тогда?
07.07.2010 в 13:17

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
А кто сказал, что старшая слабоумная?
07.07.2010 в 13:19

я убил зверя под баобабом
Ну как я из комментов поняла. Разве нет?
*читает пост* Ой, нет. Тогда совсем весело.
07.07.2010 в 13:23

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник
в данном случае - только ее и ее мужа. запрещать рожать кого-то это скорее геноцид, чем просто дискриминация. да, она не делает одолжение обществу, но раз она так решила, значит, так надо. детей кто спрашивал-то? с яйцеклетками не разговаривают. вырастут вот, и сами решат, надо им было рождаться такими или нет. если нет - вот тебе мыло душистое и веревка пушистая.

Solet SerCro
а у вас не извращенная? может эти дети предпочли бы родиться такими, лишь бы вообще родиться. вы же не знаете. и никто не знает. давайте расисты запретят черножопым и узкоглазым рожать - нафига этим недочеловекам размножаться?
потому что с жизнь и у здоровых детей не сахар бывает. зато у них будут любящие родители и поддержка государства. дети не имеют права голоса, пока они дети. а вы говорите, отказаться от счастья материнства из-за каких-то физических трудностей. я же говорю, сдохнуть никогда не поздно.

Уличная фея
а вы считаете, рожают для детей? которых еще нет?
рожают ВСЕГДА ДЛЯ СЕБЯ. и вас родили ваши родители для себя, потому что так хотели, а не потому что вы могли так захотеть. ну, или просто не успели сделать аборт и решили оставить, вдруг понравится. без обид, у всех свои причины рожать. домашнее животное тоже для себя заводят - чтобы свои инстинкты в заботе и ласке удовлетворять.
поймите, эта ответственность лежит на родителях. это только их выбор. вот вы говорите - уважать родителей, говорить спасибо. а уважать мнение родившей матери, значит, вы не можете? нет конечно, она не ваша мать. и поэтому осуждать ее вы права тоже не имеете - это просто не ваше дело.
07.07.2010 в 13:26

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
~imp~
Но ведь это же чистой воды эгоизм. В самой уебанской форме!
07.07.2010 в 13:27

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
~imp~
блжад, я даже спорить не могу, бррр. Радости блядь. Материнства блядь. Пиздец.

Шаман Полосатая Нога и его верный чайник
По-моему это может квалифицироваться как сознательное причинение вреда здоровью...
07.07.2010 в 13:29

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Solet SerCro
Хуй там. Это называется "радость материнства".
07.07.2010 в 13:31

With a crew of drunken pilots, Were the only airship pirates!
Шаман Полосатая Нога и его верный чайник
Нет, когда у относительно здорового человека рождается больной ребенок, можно еще высказаться мягко - мол, шо ж вы генетическую экспертизу-то не провели заранее, да и ладно, всякое бывает. Но по-моему вот именно такое близко к ситуации, когда спидоносец спит с девушкой без резинки и считает это правильным и разумным - а чо, она и ребенок заболели? Зато йа! дите заимел!
07.07.2010 в 13:34

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Solet SerCro
Что ты! Это же исключительно их дело!
07.07.2010 в 13:35

я убил зверя под баобабом
~imp~ знаете, моя мама - чудеснейший человек - в свое время мне сказала, что рожать для себя - значит, получить ахуй в подростковом возрасте ребенка, когда он почему-то вдруг резко перестает соответствовать заданной родителями программе. И, если ты рожаешь ребенка, думай о том, что у него как бы свои мозги наличестввоать будут, свои какие-то жизненные установки, которые могут отличаться от твоих...Вот Вы говорите - мать несет ответственность - да, безусловно. Но почему, ептить налево, эта ответственность не должна распостраняться на физическое благополучие ребенка?! Если уж ты ответственен, то за все - в том числе и за то, что твой родится здоровым и не будет в будущем испытывать комплексы по поводу своей физической несовершенности. А эта...бля, у меня язык не поворачивается назвать ее "Женщиной", но пусть будет так - эта женщина заведомо знает, что ее дети будут несчастливы и несовершенны - и все равно рожает их!
Ах, ну да, прастити, Вы же за то, чтобы детей рождали чисто для себя. Простите за мой грубый тон, ничего личного, честное слово, но обычно дети, рожденные такими соображениями, потом родителей посылают...именно туда. Если хомячками с комплексами не вырастают.
07.07.2010 в 13:36

я убил зверя под баобабом
Зато йа! дите заимел!
Вот-вот. А то что дети имеют свойство вырастать и нести на себе последствия родительского идиотизма - похуй, главное зачал!
07.07.2010 в 13:38

"Холодает" - сказал Волк и натянул Красную Шапочку по самые уши
все что человек делает он делает для себя. жаль что вы людишки этого не понимаете ))) трололо)
07.07.2010 в 13:42

я убил зверя под баобабом
~imp~ ну и потом результаты получают соответствующие.
Хотя вот почему у большей части моих знакомых - адекватных людей - такие...не сказать бы чего матного...придурковатые родители. Конечно, если чисто для себя прикольного ребеночка заводить, ага.
07.07.2010 в 13:46

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
~imp~
Так, не разводи мне тут жырноту)
07.07.2010 в 13:51

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Да... Как говорила тётя Броня своему супругу Семену Соломоновичу после первой брачной ночи:
- Сёма, если ты снова так будешь орать каждое утро, проснувшись рядом, то на следующий день вся Молдованка будет знать, за шо на самом деле тебя назвали "Сёма-Инвалид".
07.07.2010 в 14:19

Сунул Грека руку в реку и схватил трихомоноз
Ну вы все, блин, борцы за бобро и справедливость.
Полный ненависти длинный тред, конечно же все исправит: эгоистичность родителей, распространение эпидемии СПИДа, инвалидность как феномен, а на закуску подберет и вылечит всех бедных маленьких брошенных котяток.
Ыыыы.
07.07.2010 в 14:23

gröf gröf kirkjagarðr sorðinn
Хильнарик
Разумеется, нет. Но, по крайней мере, он избавит топикстартера на некоторое время от стойкого ощущения, что он живёт в кафкианском бреду.
07.07.2010 в 14:30

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
не ну все же ,елки должно иметь рамки и в данном случае ну ладно етить колотить ну хочет она озвереть как ребенка родить своего ,ну есть какая-то крайне малая доля вероятности ,что этот ребенок один был бы нормальным ,ну родила одного, зачем дальше продолжать? Понятно же ,что ребенок будет мучиться с вероятностью в 99%,причем ,как физически, так и морально.

а мы тут блин как раз вчера серию Хаусни посмотрели про кардиков... угу "Повертеться не хотите"(с)
07.07.2010 в 14:31

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
Вообще, считаю, что в подобных случаях уголовная ответственность не помешала бы, как минимум.
07.07.2010 в 14:38

Женщина ,как ветер может быть ласковой и сильной одновременно,кружит голову и абсолютно непредсказуема=)
El primero de La Espada Ну это вы уже хватили через край.
07.07.2010 в 14:39

Подарите мне хомячочка. Я буду его любить-любить!!! А когда он сдохнет - сделаю чехол для сотового.(с)
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ
М-дя? эт почему? Например, сознательное заражение ВИЧ-инфекцией уголовно наказуемо.