...
...Тёмные стволы, посаженные когда-то в режущем глаз геометрическом порядке и полные дурацких искусственных огней, нисколько не утешают попавшую в каменный мешок лесную тварь. Лесной твари дикую путаницу нестриженных отродясь ветвей подавай, да корни переплетённые, да крики птичьи над головой, да шорохи в чаще. И чтоб луна светила и звёзды, а не фонари. И чтоб тучи нормальные были, а не оранжевым подсвеченные.
Вот только много ли она увидит, услышит, унюхает, зверушка эта? Глаза-то отвыкли сами смотреть, а уши - слушать тишину, а нос - чуять запах снега. Всё-то тут за неё делают. Темно? Дык мы вам щас покажем, каким должен быть свет! Тихо? Ха, фигня вопрос, щас такой индастриал моторный забацаем - попадаете! Пахнет хорошо? А вы вот курочку гриль нашу понюхайте! Какие нафиг это яблоки? Настоящие яблоки - вот, те, что в воск закатаны - хоть ножом отскребай!
И чувствует зверушка себя веткой, от дерева отломанной забавы ради, и хочет она послать всё подальшек блядским ебеням - да не может. Приросла. Боится из дому выйти. Какой уж там, на хрен, лес.
И вот идёт она по улице, а навстречу - лица, лица, и лица на них на всех нет. А она идёт - и всем улыбается. И смотрит, как они впадают в ступор, и стремаются, и шарахаются, как от прокажённой - и ещё шире улыбаться начинает. Не осталось у неё других забав, у зверушки у лесной.